Всего участвует 30 человек. Мы предложили 10 тем, на основекоторых 10 групп по 3 человека создают инфографику. Можно прочитать много книгпо инфографике, но реальная работа дает гораздо большую отдачу.

Естественно, есть простые и сложные темы. Однако, какпоказывает практика, это не влияет на итоговый результат. Некоторые ребятасразу схватывают, что мы хотим, у других получается чуть сложнее.

Обучение инфографике проходит следующим образом. Главредпообщался с ребятами и объяснил основные тезисы каждой статьи. После этого студентывзяли пару дней на раздумья и предложили свои варианты эскизов (точно так жепостроена работа и внутри журнала).

Мы с помощью комментариев пытаемсянаправить их в нужную сторону, так как в Британке учат именно думать. Объяснить,как нужно сделать конкретно эту инфографику – легче простого, гораздо сложнеерастолковать, почему в данном случае студент допустил ошибку и в какомнаправлении можно еще подумать. Надеемся, ребята на нас не в обиде.

Если что–топлохо объясняем. Мы ведь тоже учимся.

Естественно самые лучшие работы мы опубликуем в журнале«Инфографика». Интересных тем – предостаточно. Например, должна хорошополучится инфографика «Проституция в России» и «Девять кругов Ада по Данте».

А летом может случиться так, что мы будем вести уроки поинфографике в БШД – вот это будет очень интересно.

Похожие работы