Своеобразная интерпретация classified. Если во всех журналах этоунылые полосы, забитые под завязку рекламными блоками со спичечный коробок ипестрящие всеми цветами радуги, то у нас все будет красиво.

  • Во-первых, у нас будет необычная подача в виде города. Каждый месяц город будетменяться в соответствии со временем года, а на его улицах будут появлятьсяновые герои и истории.
  • Во-вторых, любой читатель сразу поймет, гденаходится клиника/кафе/магазин/студия и т.п., которые рекламируют своиуслуги.
  • В-третьих, текстовый блок можно использовать как угодно. Например, просторазместив рекламное послание. Или указать, что любой, кто предъявит купониз журнала, получит специальную 10% скидку на все меню. А потом по этим купонамотследить эффективность рекламы в журнале.

В конце-концов можно рассказать олюбом массовом мероприятии или вечеринке. Вариантов - море.

Стоимость такойрекламы всего 15 т.р., тираж журнала - 40 тыс. экз, а аудитория - самые модныеи креативные жители Санкт-Петербурга.

Заинтересовало? Звоните: 8-911-258-04-45 илипишите: hpomanov@gmail.com

Похожие работы