Эту презентацию мы делали не с нуля. У заказчика уже была готовая версия, которую он и предоставил нам для переработки. Мы внимательно ее изучили и представили ее содержание в совершенно ином виде.

Судите сами. Так, например, выглядел слайд о географии магазинов.  

А вот каким сделали его мы. Нам удалось не только показать географию распространения магазинов в России, но и сделать так, чтобы числовые показатели по регионам можно было легко сравнить между собой. В итоге цифры, которые на начальном слайде были просто цифрами, теперь обрели смысл.

Вот еще пример из серии "до" и "после".

До.

После.

Так, шаг за шагом избавляясь от лишнего текста, перестраивая и перекомпановывая информацию на слайдах, переводя ее в визуальный формат, мы получили совершенно новый продукт, продуманный с точки зрения композиции и структуры восприятия информации.

 

 

Похожие работы