Вам, наверно, самим приходилось сталкиваться с проблемой, когда не знаешь, на какие параметры нужно обращать внимание при выборе компьютера. А если и знаешь, то не понимаешь, сколько ядер и какой процессор лучше.

Теоретически, с этими вопросами помогают справиться консультанты. Но, во–первых, они постоянно прячутся. Во–вторых, иногда дают такие комментарии, которые еще сильнее путают.

Понимая важность этой проблемы, КЕЙ подготовил тексты, в которых рассказал, как правильно выбирать товар, в зависимости от своих целей. Получилось очень много однородного текста, из–за которого читать такие таблички не интересно. Извините, но макет нашего сайта, не позволяет разместить длинные изображения, поэтому в деталях не получится рассмотреть.

Тогда КЕЙ обратился к нам, чтобы мы помогли сделать коммуникационные панели в виде инфографики.

Прежде всего, мы сохранили разделение по потребностям при выборе покупки («для работы», «для дома» и т.д.), а затем вычленили для каждой категории основные параметры и визуализировали их через иконки (усилиями Артема Колеганова и Анны Мягковой).

Не будем утомлять вас подробностями, но, прежде чем итоговый вариант был отрисован, пришлось изрядно попотеть. Проблема была с изображением категорий (нужно было сделать их так, чтобы они не перетягивали к себе внимание от иконок, но и не терялись на их фоне). И еще нужно было визуализировать информацию о параметрах так, чтобы в самой иконке была заметна разница между 2 и 4 гб оперативной памяти. Опять же, из-за сайта не можем разместить изображение крупнее.

В итоге все неурядицы были преодолены, и первая партия коммуникационных панелей отправилась из типографии в магазин КЕЙ на Московском проспекте.

Сейчас в нем представлено 15 типов панелей, но со временем список будет расширяться. В итоге все товары можно будет выбрать с помощью коммуникационных панелей в виде инфографики.

Похожие работы