Карта – своеобразная интерпретация classified. Если во всех журналах это унылые полосы, забитые под завязку рекламными блоками со спичечный коробок и пестрящие всеми цветами радуги, то у нас все иначе.

Во-первых, ее интересно рассматривать. Хоть мы и работали над городом очень долго, с каждым разом он будет застраиваться новыми зданиями, а на улицах каждый раз будут происходить забавные события.

Кстати, конкретно с этой картой нас немного подвела петербургская погода. Когда работа начиналась, на улицах лежал снег, и не было предпосылок к тому, что в начале марта весь город очистится от снега и льда. Будем надеяться, к маю (в этом номере карта появится снова) город будет зеленым. Продолжаем разговор о преимуществах.

Во-вторых, любому читателю сразу понятно, где находится кинотеатр/кафе/магазин/студия и т.п., которые рекламируют свои услуги.

В-третьих, текстовый блок можно использовать как угодно. Например, можно разместить рекламное послание. Или указать, что любой, кто предъявит купон из журнала, получит специальную 10% скидку на все меню. А потом по этим купонам отследить эффективность рекламы в журнале. В конце-концов можно рассказать о любом массовом мероприятии или вечеринке. Вариантов - море.

Кроме этого, мы хотим из номера в номер прятать на карте определенного героя. Розовую Пантеру, например. Наверное, читателям будет интересно его находить. А пока. Попробуйте найти Кенни.

Похожие работы