Изначально Media Markt заказывал схему магазина только для нужд PR-отдела, но финальный вариант им так понравился, что они не удержались и разместили его в качестве рекламы в журнале «Инфографика».

Как и любая инфографика, изометрия начинается со скетча. Только здесь гораздо больше внимания уделяется композиции, конкретно – достоверному расположению будущих объектов. Ведь это именно тот «скелет», который в будущем обрастает деталями.

1

На первом этапе у нас был общий план магазина, с указаниями где какой отдел находится, и текстовый файл с перечнем товаров. Чтобы понять, как все расположено вживую, Саша отправился в магазин Media Markt, где ему устроили подробную экскурсию. Это одна из самых интересных частей во всей работе. Сейчас вот обсуждаем с одним клиентом возможность создания инфографики в виде изометрии о стриптиз-клубе.

Пока Саша возводил паллеты и стеллажи, шла работа над отдельными объектами. Миксеры, соковыжималки, холодильники… Всего около 100 отдельных позиций. Эту часть работ на себя взяла Маша Ивина.

2

Можно было бы написать, что дальше все было «делом техники», но это совсем не так. Постепенно, шаг за шагом, магазин наполнялся товарами, посетителями и правками.

4

Когда магазин был готов, мы добавили немного персонажей из рекламных акций Media Markt и просто смешных персонажей.

5

А потом стало очевидно, что текст придется дорабатывать. Так как в таком виде его никто читать не станет.

6

Сражения с текстовыми знаками – это история для отдельного поста. Скажем лишь, что благодаря самоотверженной борьбе нам удалось сократить текст практически в 2 раза. После этого мы добавили к каждому пункту свою иконку, доработали заголовок и… пошли отсыпаться.

Похожие работы