Что касается самой инфографики то, естественно, мы взяли для сравнения не все авиакомпании. Только те, что совершают полеты из России в Европу (Ryanair и Лаппеенранта для петербуржцев, все равно что Внуково для москвичей). По этой же причине в список не включали ближнемагистральные модели самолетов (не каждый из них долетит из Москвы до Лиссабона).

Изначально мы подумывали дать подробную разбивку по моделям самолетов, но только у Boeing набралось таких с десяток. Так что мы пошли по пути наименьшего сопротивления и остановились только на марках.

Настя Михеева с лету предложила шикарную форму подачи.

Во–первых, наглядно. Во–торых, элегантно решает проблему, когда у авиакомпании самолеты одногодки разных марок. В–третьих, очень красиво и напоминает радары.

Полоса уже была готова уйти в печать, когда мы неожиданно задались вопросом, а верно ли отображать количество самолетов на основе радиуса окружностей. Оказалось, что верное решение – ориентироваться на площадь. В этом случае искажение между пропорциями практически отсутствует. Не будьте балбесами – учитесь на наших ошибках.

Похожие работы