Первоначальный скетч четко определил расположение информации. Сначала мы рассказываем о проблеме (крови не хватает), далее подробно расписываем основные этапы донации и приводим примерное время их прохождения, а подытоживаем все справочной информацией о мифах и совместимости крови.

Так как мы хотели создать настроение «Сдавать кровь – не страшно», то подобрали соответствующую дружелюбную стилистику.

С отображением совместимости крови пришлось помучаться. Мы очень хотели отразить все связи одним цветом, но в этом случае разобраться в сочетаниях было практически невозможно. Поэтому пришлось ввести цветовое кодирование

Чтобы статья была еще эффективнее мы запросили у фонда «Подари жизнь» рекламный модуль, связанный с донорством. Надеемся, многих это сочетание подтолкнет к тому, чтобы сдать кровь.

Вы можете и сами помочь в деле популяризации донорства. По этой ссылке находится исходник полосы. Распечатайте и повесьте у себя.

И еще, многие жалуются, что им сложно заниматься благотворительностью, так как они не уверены, что их пожертвования используют по делу. Сдайте кровь – это та же благотворительность. 

Похожие работы