Компания Yota заказала у нас инфографику для внутреннего пользования. Они попросили сделать серию плакатов, которые поощряли бы сотрудников компании помогать друг другу и благодарить коллег за помощь. Очень добрый посыл, согласитесь. Мы с удовольствием взялись за дело. И результат выглядит очень мило. Однако не все было так радужно с самого начала. 

С содержанием особых сложностей не было. А вот со стилистикой нам пришлось попотеть.

Наш первый заход выглядел, представьте себе, вот так: 

Этот вариант был практически утвержден, как вдруг... Выяснилось, что заказчику не по душе такие человечки.

Что ж, бывает, подумали мы, и предложили заменить наших гуру:

     

на вот таких:

 

И получилось вот так:

   

   

Но и этот вариант ребят из Yota не порадовал.

Мы были в отчаянье...

Как вдруг, кому-то из нас (кому именно, точно уже и не припоминть) пришла в голову гениальная мысль.

Нужно заглянуть в брендбук компании Yota!

И вот тут все стало на свои места:

   

Совет на будущее: брендбук - вещь нужная, не забывайте спрашивать о нем у заказчика.

Похожие работы